Детский сад №110 «Аленький цветочек» г. Мурманска - Памятка для родителей, имеющих право на муниципальные льготы за содержание ребёнка в детском саду
A↑A↓

Аленький цветочек

Памятка для родителей, имеющих право на муниципальные льготы за содержание ребёнка в детском саду

  1. Право родителей на льготу доводится до сведения 1 раз (указано в договоре). В дальнейшем они самостоятельно следят за сроками и своевременно подают документы.
  1. Перечень необходимых документов для различных категорий семей, нуждающихся в социальной поддержке:

    Размер льготы

    Категория льготников

    Необходимые документы

    100%

    Родители, имеющие

    детей-инвалидов, посещающих детский сад.

    1. Заявление на имя заведующей.
    1. Справка ВКК.

    75%

    Родители многодетных семей, нуждающихся в социальной защите (на 1 год).

    1. Заявление на имя заведующей.
    2. Копия удостоверения многодетной малообеспеченной семьи, выданного отделом образования или социальной защиты.
    3. Справка о составе семьи.

    Военнослужащие срочной службы (на 6 месяцев).

    1. Заявление на имя заведующей.
    2. Справка из воинской части о срочной службе по призыву.
    3. Справка о составе семьи.

    Студенты и учащиеся дневных отделений

    ВУЗов, ПТУ, техникумов и др. учебных заведений госаккредитации (очная форма) (на 3 месяца).

    1. Заявление на имя заведующей.
    2. Справка из учебного заведения на 01.09.текущего года.
    3. Справка о составе семьи.
    4. Справка о доходах членов семьи (з/плата за предыдущие 3 месяца + детское пособие + справки о всех имеющихся доходах).

    50%

    Одинокие родители (на 3 месяца):

    • родители — одиночки;
    • вдовы (вдовцы);
    • разведённые супруги.
    1. Заявление на имя заведующей.
    2. Справка о составе семьи.
    3. Копия паспорта (1страницу и страницу о семейном положении).
    4. Копия удостоверения, подтверждающего, что родитель одинокий.
    5. Справка за три предыдущих месяца по всем имеющимся доходам:
    • о зарплате;
    • о пенсии по потере кормильца;
    • об алиментах или их отсутствии;
    • о начислении детского пособия;
    • неработающим — справку из Центра занятости;
    • о стипендии (учащимся родителям).

    Родители — инвалиды 1 и 2 группы.

    1. Заявление на имя заведующей.
    2. Копия удостоверения инвалидности + справка о сроке переосвидетельствования.
    3. Справка о составе семьи.

    Родители, в семьях которых воспитываются дети — инвалиды.

    1. Справка ВКК.
    2. Справка из ЖЭУ.

    Родители, имеющие 3-х и более несовершеннолетних детей (на 1 год).

    1. Заявление на имя заведующей.
    2. Справка о составе семьи.
    3. Копии свидетельств о рождении всех детей.

    Родители, в семьях которых совокупный доход на человека, не превышает 2- кратную величину МРОТ в месяц с районного коэффициента (на 3 месяца).

    • Заявление на имя заведующей.
    • Справка о составе семьи.
    • Справка 3 предыдущих месяца по всем имеющимся доходам:
    • о зарплате;
    • о пенсии по потере кормильца;
    • об алиментах или их отсутствии;
    • о детском пособии;
    • неработающим справку из Центра занятости;
    • о стипендии (учащимся родителям).

    Опекуны несовершеннолетних детей (по сроку).

    1. Заявление на имя заведующей.
    2. Справка о составе семьи.
    3. Копия документа о назначении опеки.
     
  2. Льгота начисляется бухгалтерией с того месяца, в котором предоставлены документы, без перерасчёта за предыдущие месяцы.
  1. Документы предоставляются до 20 числа каждого месяца лично заведующей в приёмный день — понедельник до 19-00.
  1. Все копии документов заверяются подписью заведующей и печатью учреждения на основании предоставленных оригиналов.

 

Образец заявления.

 

Новости Форум Структура
   0+